Асфальтирование Реутов

Качество дорожного покрытия является важным не только для автомобилистов, но и для переходов. Под качеством дорожного покрытия понимается не только его ровность, но и прочность и долговечность. В том случае, если дорожное покрытие не выдерживает нагрузки, то на его поверхности появляются трещины, которые разрастаются под воздействием осадком и изменения температур. В результате появляется большая трещина, а потом и яма, которая может стать причиной поломки автомобиля или возникновения аварийной ситуации.

Покрытие дорог может быть самым различным. В качестве покрытия может использоваться гравий и асфальт, для пешеходных дорожек может использоваться специальная тротуарная плитка и кирпич. Асфальт является самым распространенным покрытием. Данное покрытие обладает самыми различными техническими характеристиками и может быть разного цвета. Все зависит от компонентов дорожного покрытия, а также их пропорций.

Асфальтирование Реутов представляет собой покрытие предварительно подготовленной поверхности дороги специальной смесью, которая содержит в своем составе битум, песок, парафин, мелкий гравий и прочие компоненты. Изменение пропорций каждого из компонента изменяет не только внешний вид покрытия, но и его технические характеристики. Приготовление смеси довольно сложный и трудоемкий процесс. Однако помимо правильной подготовки смеси необходимо качественно выполнить подготовку поверхности дороги, укладку смеси и ее утрамбовку.

Поверхность дороги, на которую укладывается асфальтовое покрытие, необходимо очистить от мусора, выровнять и при необходимости утрамбовать. Часто асфальтовая смесь укладывается на слой ровный слой мелкого гравия. Поверхность дороги должна быть сухой, в противном случае асфальтовое покрытие не будет долговечным. При понижении температуры влага будет расширяться, что вызовет появление в покрытии трещин.
При укладке и утрамбовке асфальтового покрытия может использоваться специальная техника – асфальтоукладчик. Данная техника позволяет быстро и качественно уложить предварительно подготовленную смесь, равномерно распределив ее по всей поверхности дороги. После этого производится утрамбовка смеси под высоким давлением, в результате чего получается плотный слой дорожного покрытия, который устойчив к воздействию механических нагрузок, высоким и низким температурам, а также температурным перепадам.

После того, как асфальт остыл, вырезается большой кусок дорожного покрытия, который отправляется для исследований в лабораторию, где проверяется соответствие асфальта предъявляемым требованиям.

Рассказать о нас: